Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Подробная информация

Номер: 1372
Дата: 23.09.2020
Тема: Информатизация и связь
Содержание: Добрый день. Плохая связь в посёлке Уптар от оператора Мегафон. Уже более полугода в посёлке Новый Уптар очень плохая связь. Невозможно совершать звонки. По факту, в столь неблагоприятные эпидемиологические дни, мы не можем даже вызвать скорую помощь. В сам Мегафон обращались несколько раз, кроме обещаний ничего так и не получили. Помогите посодействовать жителям посёлка. Помогите со связью.
Ответ:

Добрый день. По информации компании «Мегафон» возможно существует локальная проблема, то есть конкретно у одного или нескольких абонентов, либо в небольшой зоне, например, вблизи с исправительными учреждениями, где применяются средства подавления систем связи. Для уточнения необходим телефонный номер абонента, либо можно направить обращение на электронный адрес компании «Мегафон», dv-info-mgd@megafon.ru.

Ответственный:
Статус: Решено
Назад