Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Подробная информация

Номер: 373
Дата: 14.02.2018
Тема: Здравоохранение
Содержание: Здравствуйте! В первой детской поликлинике отсутствовал невролог, записались к платному. Пришла взять в первой детской карту ребенка, в которой отражена вся информация о его здоровье (в том числе и документы полученные в других лечебных учреждениях, а также по результатам оказания платных медицинских услуг) в выдаче отказали. Сказали написать заявление на выдачу копий из карты. Написала. Сняли не то, пришлось самой у секретаря листать карту и показывать необходимые записи. В итоге потрачено время, снятые записи невозможно прочесть. Получается, что врачи поликлиники могут использовать в своей работе документы, полученные мной у других специалистов в иных лечебных учреждениях, храня их в карте моего ребенка, а я карту не могу взять,чтобы специалист в платной клинике посмотрел предыдущие записи? Разве это не абсурд? Сомневаюсь, что работники поликлиники для получения карты своих детей заявления пишут и бегают на приемы с некачественными ксерокопиями.
Ответ:

Добрый день! Ваша ситуация понятна и, действительно, определенные процедурно-организационные сложности возникают. По информации Минздрава, согласно письму Минздравсоцразвития РФ от 4 апреля 2005 года № 734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты», амбулаторные карты пациентов хранятся в регистратуре поликлиники. Такая ситуация имеет под собой свои основания. В случаях, например, порчи, утраты и иных ситуаций, оказать медицинскую помощь пациентам в условиях отсутствия данных об истории заболевания будет гораздо сложнее. Вместе с тем, у вас есть право на основании письменного заявления обратиться в адрес главного врача с целью предоставления копии амбулаторной карты и не только отдельных страниц. Вопрос в отношении организации процедуры получения копии амбулаторной карты требует решения, передан на рассмотрение в Минздрав, будут приняты меры.

Ответственный:
Статус:
Назад