Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Подробная информация

Номер: 729
Дата: 17.01.2019
Тема: Строительство и ЖКХ
Содержание: Обращаюсь от всех жителей мкр. Марчекан. К нам следует единственное маршрутное такси №1, которое регулярно нарушает свой график движения. Люди стоят, как утром, так и вечером по 40-50 минут в его ожидании (дети, пенсионеры), и это все происходит так же в сильные морозы. После столь длительного времени ожидания, когда все-таки приезжает маршрутное такси, далеко ни все люди, стоящие на остановке, в него помещаются, поскольку элементарно не хватает мест уже на остановке «Баня», которая является всего лишь второй. Люди, относящиеся к остановке «Корона», еще чаще не попадают на общественный транспорт по той причине, что даже если все маршрутные такси ходили по расписанию, им не хватает мест. (И речь идет не о местах для сидения). Соответственно, из-за этого многие люди заболевают простудными заболеваниями, нарушают режим рабочего времени, и элементарно не могут добраться до города за необходимыми вещами. Так же, хочу заметить, что ближайшая аптека к мкр. Марчекан находится в 3,5 км. для чего нужно (к примеру) из д. 2 по ул. Марчеканской спуститься с сопки и подниматься вверх по дороге почти все 3 км., а потом снова спускаться еще 0,5 км. до аптек по ул. Парковой или ул. Гагарина. От диспетчера Автовокзала добиться чего-то очень сложно, в ответ поступает только одно – «Связи с водителями у меня нет, поэтому я не знаю где они» или «На линии всего 2 машины, и в какое время они приедут к вам, я не знаю». Единственным вариантом выбраться с мкр. Марчекан является такси, которое во-первых - не так просто вызвать в этот район, во-вторых - оно стоит минимум 200 рублей, и не каждый может позволить себе такую роскошь. Все это происходит уже не первый год, и обращались мы не единожды. Водители отвечают нам, что работают без выходных по 10-15 дней (что тоже пугает, потому что они занимаются перевозкой людей, и их усталость на прямую может сказаться на жизни и здоровье людей). В ходе телефонного разговора управление транспорта пояснило, что на телефонные обращения они реагировать не будут и не должны, в связи с этим необходимо обратиться с данным вопросом письменно. Одновременно прошу обратить внимание на температурный режим в маршрутных такси. В них чаще всего, ни теплее, чем на улице. Изо рта идет пар, и замерзают конечности. В заледеневших окнах невозможно увидеть на какой остановке находишься. Прошу провести проверку по данному поводу и решить нашу проблему.
Ответ:

Добрый день. Благодарим за вопрос и сообщаем, что Ваше обращение по вопросу несоблюдения графика работы маршрутного автобуса № 1 «Рыбный порт – 6-й км» рассмотрено в мэрии города Магадана.

Перевозки пассажиров и багажа на муниципальном автобусном маршруте регулярных перевозок № 1 «Рыбный порт – 6-й км» осуществляет автотранспортное предприятие ООО «Маршрут-Авто» (директор Волынкин Роман Валерьевич, тел. 600-505).

По Вашему обращению специалистами комитета по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана в присутствии представителя администрации автотранспортного предприятия ООО «Маршрут-Авто» 22 и 23 января 2019 года проведена проверка регулярности движения маршрутных автобусов № 1 в утренние часы. По результатам проверки установлено, что движение автобусов выполнялось по установленному расписанию с интервалом 15 минут. На остановочном пункте «Баня» по улице Марчеканской в ожидании автобуса скапливалось не более 8-10 человек, что при пассажировместимости автобуса 18 человек в полной мере позволяло удовлетворить их потребность в перевозке.

Руководителю автотранспортного предприятия предложено обеспечить осуществление регулярных перевозок пассажиров по маршруту № 1 в соответствии с установленным расписанием движения, взять под личный контроль своевременное выполнение рейсов в часы «пик», что позволит исключить нарекания пассажиров.

По вопросу несоблюдения температурного режима в салонах маршрутных автобусов сообщаем, что используемые для перевозки пассажиров транспортные средства модели «FIAT Ducato» укомплектованы заводским прибором отопления, расположенным в передней части салона автобуса, который не обеспечивает поддержание необходимого температурного режима в течение всего времени осуществления перевозки. В холодное время года, в условиях низких температур при частой (через 2-3 минуты) посадке и высадке пассажиров на остановочных пунктах в режиме автоматического открывания двери, когда дверь открывается на 1/2 длины салона, салон не успевает прогреться. Автотранспортным предприятием ООО «Маршрут-Авто» предпринимались попытки установить дополнительные приборы обогрева салонов автобусов, но положительного результата не достигнуто. По мере вывода из эксплуатации транспортных средств указанной модели (в результате износа) автотранспортные предприятия-перевозчики примут меры по приобретению автобусов, приспособленных к эксплуатации в северных условиях.

Ответственный:
Статус: Решено
Назад