Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Подробная информация

Номер: 888
Дата: 14.05.2019
Тема: Информатизация и связь
Содержание: Прочитал статью «на тенькинской трассе появилась связь» и очень удивился, разве можно назвать «нормальная связь» которая работает пол часа в день в разное время, если ещё работает. О каком цифровом равенстве может идти речь, если я живя в пос. Транспортный почти не получаю данную услугу, а плату провожу как за 100% связи и интернет, который вообще отсутствует. На звонки оператору получаю один ответ - «мы не обязаны предоставлять».
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что Ваше обращение о работе сотовой связи в поселке Транспортный Тенькинского городского округа рассмотрено департаментом информационных технологий и связи Правительства Магаданской области.

На данный момент по информации предоставленной компанией «Мегафон» в населенной пункте зафиксированы перебои на магистральных каналах связи, но не превышают 2,5% от всего времени работы. Дополнительно сообщаем, что на данный момент в поселке Транспортный установлены только 2G базовые станции, что не предусматривает предоставление услуги мобильного Интернета, а только голоса.

В августе – сентябре 2019 года, ПАО «Ростелеком» планирует запустить в эксплуатацию дополнительный оптоволоконный канал связи и установить 3G базовые станции. Также предварительно подписаны соглашения на предоставления каналов связи с сотовыми операторами (МТС, Мегафон, Tele2), что в свою очередь позволит операторам провести модернизацию своих базовых станций.

В случае обнаружения перебоев в работе сотовой сети абоненту необходимо оставить заявку в call-центре своего оператора связи. Указанное действие требуется для фиксации ненадлежащего качества предоставления услуг связи. В случае отсутствия реакции или неудовлетворительного результата рассмотрения заявки, Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотсткому автономному округу, в рамках осуществления надзора в сфере связи, имеет все основания для проведения необходимого расследования.

Направляем Вам перечень call-центров сотовых операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области:

для абонентов МТС – 0890,

для абонентов Билайн – 611 или 610611,

для абонентов Мегафон – 0500.

Ответственный:
Статус: Решено
Назад