Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения
Номер
Дата
Тема
Ключевые слова
Ответственный
Статус
Очистить

Проблемы

Номер Дата Тема Содержание Ответственный Статус
888 14.05.2019 Информатизация и связь Прочитал статью «на тенькинской трассе появилась связь» и очень удивился, разве можно назвать «нормальная связь» которая работает пол часа в день в разное время, если ещё работает. О каком цифровом равенстве может идти речь, если я живя в пос. Транспортный почти не получаю данную услугу, а плату провожу как за 100% связи и интернет, который вообще отсутствует. На звонки оператору получаю один ответ - «мы не обязаны предоставлять».    ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что Ваше обращение о работе сотовой связи в поселке Транспортный Тенькинского городского округа рассмотрено департаментом информационных технологий и связи Правительства Магаданской области.

На данный момент по информации предоставленной компанией «Мегафон» в населенной пункте зафиксированы перебои на магистральных каналах связи, но не превышают 2,5% от всего времени работы. Дополнительно сообщаем, что на данный момент в поселке Транспортный установлены только 2G базовые станции, что не предусматривает предоставление услуги мобильного Интернета, а только голоса.

В августе – сентябре 2019 года, ПАО «Ростелеком» планирует запустить в эксплуатацию дополнительный оптоволоконный канал связи и установить 3G базовые станции. Также предварительно подписаны соглашения на предоставления каналов связи с сотовыми операторами (МТС, Мегафон, Tele2), что в свою очередь позволит операторам провести модернизацию своих базовых станций.

В случае обнаружения перебоев в работе сотовой сети абоненту необходимо оставить заявку в call-центре своего оператора связи. Указанное действие требуется для фиксации ненадлежащего качества предоставления услуг связи. В случае отсутствия реакции или неудовлетворительного результата рассмотрения заявки, Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотсткому автономному округу, в рамках осуществления надзора в сфере связи, имеет все основания для проведения необходимого расследования.

Направляем Вам перечень call-центров сотовых операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области:

для абонентов МТС – 0890,

для абонентов Билайн – 611 или 610611,

для абонентов Мегафон – 0500.

Решено
883 10.05.2019 Строительство и ЖКХ Здравствуйте. Мы неоднократно обращались в САТЭК, мэрию, управляющую компанию по поводу неубранного фундамента снесенного 6 лет назад дома во дворе дома №60 по ул. Якутской. Но ответа не дождались и воз и ныне там. Куда еще можно обратиться?   ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что благоустройство дворовой территории дома № 60 по улице Якутской с учетом демонтажа цокольной части стены снесенного ветхого дома № 16-а по улице Гагарина планируется выполнить в 2020 году в рамках ведомственной целевой программы «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования «Город Магадан»».

Разъяснено
876 07.05.2019 Строительство и ЖКХ Добрый день. Когда наведут порядок с мусорными площадками и контейнерами? После прихода регионального оператора мусорки заросли грязью и мусором даже в центре города.   ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что ООО "Региональный оператор "Магаданский" осуществляет вывоз ТКО согласно графика вывоза. Отходы, которые разбросаны вокруг - это обязанность управляющих компаний, а также органов местного самоуправления, которые проводят аукцион по подбору отходов на контейнерной площадке и вокруг нее в районе 5 метров. В свою очередь, благодарим неравнодушных граждан, которые следят за чистотой в своем дворе. Региональный оператор принимает во внимание все обращения граждан.

Решено
874 06.05.2019 Дороги и транспорт Будут ли ремонтироваться этим летом дороги в городе? Они все уже практически пришли в негодность! Ездить невозможно.   ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что ежегодно в Магадане осуществляется ремонт автодорог в объеме в среднем 40-50 тыс. кв. метров. В текущем году в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланированы мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Магадан», в том числе:

  • текущий ремонт улицы Парковой на участке от ул. Гагарина до Марчеканского шоссе;
  • текущий ремонт улицы Потапова на участке от Марчеканского шоссе до улицы Полярной;
  • текущий ремонт ул. Дзержинского на участке от ул. Портовой до ул. Пушкина;
  • текущий ремонт проспекта Ленина на участке от Колымского шоссе до ул. Пролетарской;
  • текущий ремонт дороги по Марчеканскому переулку на участке от ул. Кольцевой до ул. Якутской;
  • текущий ремонт дороги на участке: заезд в пос. Уптар от конечной остановки.

Кроме того, будет производиться ямочный ремонт автодорог площадью 15 тыс. кв. метров.

Разъяснено
869 29.04.2019 Государство Здравствуйте. Хотел бы поднять вопрос о законности утверждения в должности и последующей работы уполномоченного по правам предпринимателей Магаданской области Котова Андрея Викторовича. 29.07.2016 года Магаданская Облдума единогласно утвердила его в должности. На момент утверждения в должности против Котова А.В. в арбитражном суде Магаданской области было открыто 2 дела на сумму более 2 млн.рублей (А37-787/2016 - о взыскании с ИП Котова 2 055 000 (два миллиона пятьдесят пять тысяч) по договору аренды и А37-1605/2016 – об отмене сделки цессии между ИП Котовым и ООО “Алькампо”). То есть на момент утверждения в должности Котов А.В. имел неурегулированные коммерческие отношения с группой лиц. Однако о данных отношениях при утверждении в должности претендент "скромно умолчал". Дело даже не в самом факте этих дел, многим уполномоченным дают время на урегулирования этих отношений и утверждают в должности. Сам факт "умолчания" является для госчиновника препятствием для утверждения и продолжения работы в должности. При этом А.В. Котов ,закрыв ИП и подарив своей супруге долю в ООО "Алькампо", продолжал участвовать в бизнесе, номинально открытом на супругу. Принимал и увольнял работников в цех деревообработки, лично давал задания наемным работникам, которые не числились реально ни у супруги Котова, ни вообще у кого-либо, хотя работали на опасном производстве (высокооборотистые станки и агрегаты). Параллельно с работой на госслужбе Котов А.В. продолжает участвовать в судебных заседаниях по делу А37-787/2016 лично и приводит аргументы в пользу того, что он не арендовал спорное помещение следующего содержания: за период работы в качестве ИП у меня (Котова А.В.) не было наемных работников, поэтому я не мог занимать значительных площадей. На вопрос каким образом Котов умудрился за три месяца изготовить без наемных работников мебели на 6 000 000 (шесть миллионов) рублей отвечает, что изготовил собственноручно (то, что Котов высококлассный специалист по изготовлению мебели, он тоже "скромно умолчал" на утверждении в должности). Вообще в этом (А37-787/2016 ) деле уполномоченный по правам предпринимателей идет в сплошной "отказ". Вначале категорически утверждает ,что он не использовал форматно-раскроечный станок (собственность другого участника дела и без которого невозможен весь процесс изготовления мебели в принципе) и всю продукцию (на 6 млн руб) изготовил на "коленке" (то есть Котов не просто высококлассный специалист, а просто "кудесник"). Предлагаю поприсутствовать на одном из заседаний по делу и Вы получите от уполномоченного в зале заседаний "инструкции по уходу от налогов за работников", "инструкцию как нужно отпираться от фактов до момента как припрут к стенке", "инструкцию по совмещению коммерческих интересов с государственной службой" и многие другие инструкции, которые уполномоченный еще не донес до предпринимателей Магаданской области. Мои слова о совмещении интересов коммерческих и государственных могут подтвердить бывшие работники Котова и Котовой: Николай Панков, Алексей Галица, Евгений Подьява и другие.   ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что вся изложенная информация будет проверена и направлена в уполномоченные органы власти для правовой оценки.

Учитывая принципиальность и обязательность соблюдения антикоррупционного законодательства на территории Магаданской области, гарантируем обеспечение верховенства закона в указанной сфере и усиление соответствующего контроля в отношении должностных лиц региона.

Указанная информация не препятствует защите Ваших прав и законных интересов в судебном и (или) ином предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Решено
866 29.04.2019 Безопасность и правопорядок Добрый день. «Магаданэлектросеть» не имеет статуса гарантированного поставщика электроэнергии в городе Магадане. С 2006 года не проводилось ни одного конкурса по отбору гарантированного поставщика, п.55 Постановления Правительства РФ № 530 от 31 августа 2006 года не предусматривает статус гарантированного поставщика в городе с населением 90 тысяч граждан, население должно быть не менее 250000 граждан и объем продажи электроэнергии не менее 55 млн. квт./час. В Магадане нет такого потребления электроэнергии и нет такого количества населения. Постановление правительства № 530 от 31 августа утратило свою силу в 2010 году. Спасибо.   ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что определение понятия «гарантирующий поставщик» дается в статье 3 «Определение основных понятий» Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Порядок присвоения организации статуса гарантирующего поставщика, определения и (или) изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Статус гарантирующего поставщика присвоен ОАО «Магаданэлектросеть» Решением департамента по регулированию энергетики транспорта и связи администрации Магаданской области от 25 октября 2006 г. № 2-РГП.

Решено
864 25.04.2019 Дороги и транспорт Добрый день. Подскажите, почему в маршрутках цена за наличные дороже, чем по транспортной карте, я так понимаю это неправомерно? Почему я, оплачивая наличными, должна платить дороже?   ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что на территории муниципального образования «Город Магадан» регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам на основании свидетельств об осуществлении регулярных перевозок и карт маршрутов, выданных по итогам открытых конкурсов, осуществляют:

         - ООО «Маршрут-Авто» - по муниципальным автобусным маршрутам №№ 1, 3, 5, 19, 20, 25, 26, 26к, 28, 52;

         - ООО «Трейдер» - по муниципальным автобусным маршрутам №№ 6, 6к, 12, 15, 50, 51, 57;

         - ООО «Магадан Авто» - по муниципальным автобусным маршрутам №№ 101, 111.

         При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливают перевозчики.

         Приступив к перевозкам по нерегулируемым тарифам с 11.02.2019, автотранспортные предприятия своими приказами утвердили тарифы на перевозки пассажиров в городском сообщении (за исключением маршрута № 5) в размере 30 руб. за 1 поездку пассажира; по маршруту № 5 – в размере 45 руб. за 1 поездку пассажира; в пригородном сообщении в границах муниципального образования – 2,14 руб. за 1 пасс./км. Тарифы, применяемые ранее, действовали для перевозок в городском сообщении – с октября 2016 года (27 руб.); в пригородном сообщении – с ноября 2012 года (1,95 руб. за 1 пасс./км). Объективными причинами повышения тарифов на перевозки ориентировочно на 10% послужили увеличение в 2018 г. средних потребительских цен на топливо - на 25% к 2016 г., на 57% к 2012 г.; минимального размера оплаты труда – на 48 % к 2016 г., в 2,4 раза к 2012 г., размера платы за аренду муниципальных транспортных средств – в 3,5 раза к 2012 г., а также других затрат на организацию пассажирских перевозок. Мэрией города Магадана в  2017–2018 гг. неоднократно проводились рабочие совещания с участием предприятий-перевозчиков по рассмотрению различных предложений по внедрению безналичных расчетов за проезд в общественном транспорте, которые распространены достаточно широко при организации пассажирских перевозок в других российских регионах, включая дальневосточные.

         Автотранспортным предприятием ООО «Маршрут-Авто» с участием ПАО «Сбербанк России» (заключен договор эквайринга) и ЗАО «Золотая корона» (оператор процессинга) в 2018-2019 гг. реализуется проект по внедрению системы безналичных расчетов за проезд пассажиров и провоз багажа с помощью  транспортных карт в автобусах, эксплуатируемых на 10 регулярных маршрутах в городском сообщении из 20 действующих муниципальных маршрутов. Изготовлены 12000 транспортных карт с чипом Mifare и графическим изображением (в настоящее время уже реализовано населению более 4000 карт). В январе-феврале 2019 года транспортные средства, работающие на 10 маршрутах, оборудованы специальными терминалами, произведены работы по установке программного обеспечения, наладке работы системы. С 18.02.2019 ООО «Маршрут-Авто» начало осуществлять безналичные расчеты за проезд на  маршрутах №№ 1, 3, 5, 19, 20, 25, 26, 26к, 28, 52 с помощью транспортных карт, которые можно приобрести у водителей автобусов по цене 100 рублей, из которых 30 рублей зачислены на счет данной карты и могут быть использованы для оплаты проезда. Следует учесть, что карта попадает в стоп-лист при балансе менее 29 рублей 99 копеек. Для вывода карты из стоп-листа необходимо пополнить ее баланс. Также для оплаты проезда могут использоваться бесконтактные банковские карты.

 В дальнейшем баланс транспортной карты пополняется следующими способами:

- через интернет-сервис или мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн» (выбрать «Платежи и переводы» - «Остальное» - ввести в строке поиска «Транспортная карта г. Магадан» - ввести 19-значный номер карты - ввести оплачиваемую сумму – подтвердить операцию);

- наличными в банкомате Сбербанка (выбрать в банкомате Сбербанка пункт «Платежи» - «Пополнение транспортной карты» - ввести 19-значный номер транспортной карты – «Продолжить» - скорректировать сумму перевода – выбрать мобильного оператора и ввести номер телефона, на который будет переведена сдача – внести указанную сумму в банкомате – подтвердить операцию);

с помощью банковской карты в банкомате Сбербанка (вставить банковскую карту в банкомат – ввести в строке поиска «Транспортная карта г. Магадан» - ввести 19-значный номер транспортной карты – ввести оплачиваемую сумму – подтвердить операцию).

Контролировать расходы и проверить баланс транспортной карты можно через бесплатное мобильное приложение «Транспортная карта».

Внедрение данной системы позволит повысить качество транспортного обслуживания населения в результате ускорения и удобства расчетов пассажиров за проезд и, как следствие, повышения уровня безопасности пассажиров в процессе осуществления перевозок, а также позволит обеспечить установленный законодательством порядок осуществления расчетов, полноты учета выручки в организациях, в том числе в целях налогообложения. Тем более, что в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», с 01 июля 2019 года применение контрольно-кассовой техники при продаже водителями в салоне транспортного средства проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте станет обязательным.

Система настроена таким образом, что при простом прикладывании к терминалу транспортной карты для списания средств в счет оплаты проезда контрольный билет печатается терминалом автоматически и содержит все необходимые реквизиты (наименование перевозчика, № карты, государственный знак транспортного средства; дату, время, номер рейса, номер маршрута, стоимость проезда и др.) в случае необходимости предъявления какой-либо претензии к перевозчику.

 Кроме того, в результате обработки сведений в системе безналичных расчетов за проезд формируются данные, необходимые для подсчета пассажиропотоков, в т.ч. в различные временные периоды, что впоследствии используется для определения необходимого количества транспорта для работы на маршруте, формирования расписания движения с учетом потребностей населения.

По информации автотранспортного предприятия, учитывая все эти обстоятельства, а также в целях привлечения пассажиров к использованию транспортных карт для оплаты проезда ООО «Маршрут-Авто» своими приказами установило следующие тарифы и скидки к ним:

А) с 01 апреля 2019 года:

1) экономически обоснованные тарифы за одну поездку пассажира (фактически применялись в период с 01.04.2019 по 30.04.2019 при оплате проезда наличными денежными средствами и с помощью бесконтактной банковской карты):

  • в размере 30 рублей при осуществлении перевозок по следующим муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в границах муниципального образования «Город Магадан»:

-

№ 1

«Рыбный порт – 6-й км»;

-

№ 3

«Детская поликлиника № 4 – Асфальтобетонный завод»;

-

№ 19

«Баня – Горнолыжная база»;

-

№ 20

«Горнолыжная база – Пригородный»;

-

№ 25

«Автовокзал – 95-й объект – Автовокзал» (кольцевой);

-

№ 26

«Баня – Торговый центр - Баня» (кольцевой);

-

№ 26к

«Баня – Торговый центр»;

-

№ 28

«Автовокзал – Новое кладбище» (зимнее расписание),

«Автовокзал – МГАТП-1» (летнее расписание);

-

№ 52

«ДК Пионерный – Пригородный»;

 

  • в размере 45 рублей при осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городском сообщении в границах муниципального образования «Город Магадан» № 5 «Автовокзал - Снежная Долина – Дом-интернат – Телевышка» (схема № 1), «Автовокзал – Снежная Долина – Телевышка» (схема № 2);

 

2) скидки от экономически обоснованных тарифов, применяемых с 01.04.2019, в случае оплаты проезда с помощью Единой транспортной карты (ЕТК):

  • в размере 3 рублей за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам №№ 1, 3, 19, 20, 25, 26, 26к, 28, 52 (при этом стоимость одной поездки с учетом скидки составит 27 рублей);
  • в размере 3 рублей за одну поездку пассажира по муниципальному маршруту № 5 (при этом стоимость одной поездки с учетом скидки составит 42 рубля);

 

Б) с 01 мая 2019 года:

1) экономически обоснованные тарифы за одну поездку пассажира (фактически будут применяться с указанной даты в случае оплаты проезда наличными денежными средствами):

  • в размере 40 рублей при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в границах муниципального образования «Город Магадан» №№ 1, 3, 19, 20, 25, 26, 26к, 28, 52;
  • в размере 50 рублей при осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городском сообщении в границах муниципального образования «Город Магадан» № 5;

 

2) скидки от экономически обоснованных тарифов, применяемых с 01.05.2019, в случае оплаты проезда с помощью бесконтактной банковской карты:

  • в размере 10 рублей за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам №№ 1, 3, 19, 20, 25, 26, 26к, 28, 52 (при этом стоимость одной поездки с учетом скидки составит 30 рублей);
  • в размере 5 рублей за одну поездку пассажира по муниципальному маршруту № 5 (при этом стоимость одной поездки с учетом скидки составит 45 рублей);

 

3) скидки от экономически обоснованных тарифов, применяемых с 01.05.2019, в случае оплаты проезда с помощью Единой транспортной карты (ЕТК):

  • в размере 13 рублей за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам №№ 1, 3, 19, 20, 25, 26, 26к, 28, 52 (при этом стоимость одной поездки с учетом скидки составит 27 рублей);
  • в размере 8 рублей за одну поездку пассажира по муниципальному маршруту № 5 (при этом стоимость одной поездки с учетом скидки составит 42 рубля).

На муниципальных маршрутах №№ 6, 6к, 12, 15, 50, 51, 57, обслуживаемых ООО «Трейдер», расчеты за проезд по-прежнему осуществляются наличными средствами при тарифе 30 рублей за 1 поездку пассажира.

В дальнейшем работа по привлечению других перевозчиков, работающих на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, к использованию системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте будет продолжена.

 

Решено
859 22.04.2019 Государство Здравствуйте. Постановление о стоимости (рыночной) одного квадратного метра жилья на территории Магаданской области и г. Магадана, где получить данную информацию?    ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения утверждены приказом М​инстроя России от 01.04.2019 N 197/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на II квартал 2019 года" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.04.2019 N 54349)​. Документ доступен в некоммерческой интернет-версии справочной правовой системы КонсультантПлюс по ссылке.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_322353/

 

Решено
858 22.04.2019 Дороги и транспорт Добрый день. Уже сейчас на летний период нет авиабилетов Магадан-Москва эконом-класса. Изменится ли эта ситуация в ближайшее время? У многих нет возможности покупать билеты за полгода вперед, жизнь вносит свои коррективы и вынуждает менять планы. Кому-то нужно срочно лететь на операцию, кому-то на похороны - такие вещи не планируешь, а билеты уже сейчас на июнь, например, можно приобрести за 73500 и это в одну сторону - неподъемная сумма для большинства колымчан.   ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что «Аэрофлот» – публичная авиакомпания, которая продает билеты на 330 дней вперед. Держать билеты у авиакомпании нет возможности по определению, потому что «Аэрофлот» компания рейсовая, а не чартерная.

Отсутствие авиабилетов экономического класса обслуживания в летний сезон обусловлено колебанием пассажиропотока, где основная масса жителей вылетает в период май-июнь, а возвращается в августе – сентябре.

Для введения дополнительного 8-го авиарейса у авиакомпании «Россия» в летний сезон 2019 года отсутствует техническая возможность.

При отсутствии авиабилетов на прямой перелет на конкретную дату рекомендуем воспользоваться альтернативным маршрутом с пересадкой в городе Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге или в других аэропортах.

Решено
856 19.04.2019 Здравоохранение Добрый день. Найдутся ли когда-нибудь шесть миллионов рублей в областном бюджете, чтобы закупить такое оборудование для офтальмологического отделения Магаданской областной больницы, которое позволит нам нуждающимся в операции не летать в Хабаровск и теперь уже похоже и в Екатеринбург. С этим оборудованием реабилитация после операции намного быстрее проходит. Специалист уже есть, это Ходоровский А.А., он же и заведующий отделением. Два года добивается денег и никак. В то же время Басанский, например, собирается участвовать в аукционе Талой. Донцов занимается овцебыками, потому что это заметные проекты. Офтальмолог Орлова Ирина Олеговна, которая приезжает к нам в Омсукчан в составе мобильной бригады врачей вынуждена в каждый свой приезд принимать больных до восьми часов вечера, а то и больше. Народа не становится меньше.   ...
Ответ:

Добрый день. Благодарим за обращение и сообщаем, что на приобретение оборудования для оснащения офтальмологического отделения, а также проведение ремонта существующего оборудования необходимы денежные средства.

В настоящее время в областном бюджете данные средства не предусмотрены. Вопрос финансирования данных работ будет рассмотрен на очередном заседании комиссии по распределению средств нормированного страхового запаса при наличии данного объема финансового обеспечения.

Решено

Идеи

Номер Дата Тема Содержание Ответственный Статус
792 13.03.2019 Дороги и транспорт Здравствуйте. Планируется ли использовать проекты мобильной атомной энергетики для освоения Колымы (от Курчатовского НИЦ и Росатома)? Например, мобильные автономные реакторы, не требующие обслуживания и работающие 20-30 лет, (можно забыть о ЛЭП), или атомные дирижабли как идеальный транспорт для нашей слабозаселенной и безинфраструктурной территории? Чем тянуть ж/д из 19 века, не лучше ли сразу шагнуть в 21? На рассмотрении
787 12.03.2019 Спорт и туризм Доброго дня. Возможно ли рассмотреть восстановление брошенных футбольных коробок, например в мкр. Нагаево? Площадка возле бывшей 3-й школы, ул. Новая 27 или по ул. Нагаевская 55. Во всём микрорайоне функционирует только одно поле возле 21 школы. Также можно сделать их многофункциональными, поставить, например, кроме ворот баскетбольные кольца, а зимой заливать водой для игры в хоккей. Так было раньше и пользовалось большой популярностью. Ещё хотелось бы отметить, что при строительстве новых спортивных объектов везде устанавливается забор зеленого цвета сеточного типа, по наблюдениям он не очень долговечный, на большинстве площадок очень быстро пришёл в негодность ( 2, 21 школы). Спасибо. На рассмотрении
768 27.02.2019 Строительство и ЖКХ Здравствуйте! Организовать не далеко от города ботанический сад, где можно выращивать саженцы для городских улиц и дворов. Саженцы деревьев: рябины, березы, черемухи, яблони (ранетки); кустарников: родендрон, курильский чай, шиповник, рябинник. Все эти деревья и кустарники отлично растут на дачных участках жителей Магадана, но очень редко встречаются в городе. Возможно сотрудничество ботанического сада с Институтом Биологических Проблем Севера в вопросах выбора видов. Территориально ботанический сад можно разместить в Снежной Долине. На рассмотрении
759 12.02.2019 Здравоохранение Добрый день. Идея заключается в организации сдачи экспресс анализ крови и мочи в Наших поликлиниках. Для того, чтобы попадать на приём к терапевту в день обращения, а не на следующий день после сдачи. Население оценит, особенно бабули и дедули. На рассмотрении
756 05.02.2019 Дороги и транспорт Доброго дня. Неплохо было бы добавить к проекту берегоукрепления на Портовом шоссе установку шумоподовляющих щитов по ул. Портовая до Стрелки. Эта дорога жизни очень шумная, всё завозят через неё, контейнеры, генеральные грузы, уголь и т.д. Дорога идёт в горку, гружённая техника просто ревет, особенно когда трогается со светофора, при открытом окне очень не комфортно, да и при закрытом тоже достаточно хорошо слышно. Жители близлежащих домов оценили бы, так же безопасность, ограждения пешеходной зоны по этой улице не установлены. На рассмотрении
747 03.02.2019 Дороги и транспорт Без нормального перемещения по городу и области нет развития региона, все привязано к колесу. Это Север, а не Крым. В большую часть мест региона не ходит общественный (бюджетный) транспорт. Люди не могут ездить. Предлагаю возобновить работу МагПОПА. Магаданское производственное объединение пассажирского автотранспорта. Сюда же войдет такси! Ведь автобусы ходили во все поселки Магаданской области. В регионе нет ни одного автовокзала. На рассмотрении
746 02.02.2019 Строительство и ЖКХ Добрый день, предлагаю вместо строительства многоэтажных жилых домов в г. Магадане развивать малоэтажное домостроение в черте города и его окрестностях, частные дома и таунхаусы с прилегающей территорией для ведения подсобного хозяйства, например, рассмотреть варианты под застройку территории бывшей зверофермы на Горняке, на землях которую якобы раздали многодетным и вдоль улицы Нагаевской. Также частное домовладение в отличие от многоэтажных сможет помочь удержать жителей на территории города и области от желания уехать в ЦРС. Застройкой территорий заниматься должны проверенные организации с опытом проектирования и стройки подобных объектов. Также построенное жилье можно обменивать тем же многодетным семьям и другим желающим поменять квартиру на дом, пусть даже с доплатой. Ну и предусмотреть всю инфраструктуру на территории частных домов тоже не будет лишним (магазин, аптека и т.д.) Взять за основу уже реализованные проекты в других регионах. На рассмотрении
743 01.02.2019 Спорт и туризм В связи с растущей популярностью автоспорта в России будет целесообразно построить в г. Магадане трассу для картинга. 1. Повысит качество подготовки будущих водителей. Занимаясь (гонками (картингом) с детства ребенок (подросток) будет иметь первичные навыки вождения. 2. Снизит количество ДТП. а). Благодаря тренировкам, и соревнованиям у подрастающего поколения не будет желания «устраивать гонки по городу». б). Так же можно сдавать трассу или карт в аренду обычным автолюбителям в определенные дни. Такие заезды — это уникальная возможность попробовать свои навыки вождения что даст возможность приносить трассе дополнительное финансирование. в). Запустить секцию экстремального вождения. 3. Наличие трассы даст толчок к развитию и популяризации автоспорта. Ведь помимо соревнований по картингу можно будет проводить соревнования по кольцевым мотогонкам, соревнованиям по дрифту (ведь всем известно, как устали жители от так называемых дрифтеров в ночное время), кузовным гонкам на автомобилях (жители города и области смогут создавать свои супер-кары для участия в таких соревнованиях). 4. Если трассу построить с учетом всех стандартов и длинны (например, протяжённостью 1550 м., и шириной в 10 м., на ней можно будет проводить Всероссийские или даже Международные соревнования авто-мото спорта, на которые будут приезжать авто-спортсмены из других регионов России и мира. Таким образом повысить поток туристов в наш регион. Разъяснено
727 17.01.2019 Государство Здравствуйте Ув. Сергей Константинович Носов. Хотелось бы предложить идею о оснащении дворов хорошими спортивными и детскими площадками. На сегодняшний день много дворов где нет площадок, а если и есть, то они давно пришли в негодность. Ведь дети эта будущее нашей страны и хотелось бы, что бы их детство проходило во дворах на хороших оборудованных детских площадках. Спасибо. На рассмотрении
726 15.01.2019 Государство В связи с «введением моратория» по приему на работу, предлагаю рассмотреть идею о проведении оптимизации таких должностей как специалист по закупкам, юристы и другие специалисты. Причина в том, что в каждом учреждении есть данные специалисты, которые фактически не заняты в объеме работ или малограмотные. Сокращение численности приведет к повышению эффективности работы, грамотности и д.р. В последствии можно проделать данные оптимизации и по другим специальностям. Бухгалтерия и другие. На рассмотрении